Цветочная фея с вибратором: интимные игрушки начали продавать в онлайн-магазинах цветов

от admin
19 Просмотры

Товары из категории «для взрослых» перекочевали из категории «стыдных» покупок в категорию вполне повседневных

В то время как некоторые депутаты Госдумы РФ всерьез (хотя всерьез ли?) обсуждают вариант продавать секс-игрушки исключительно после верификации покупателя на Госуслугах (ну, это в теории!), на практике мы наблюдаем фактически новую сексуальную революцию. Если точнее, наблюдаем, как тема секс-игрушек перестает быть стигматизированной. Больше не нужно заходить, смущаясь, в магазин под вывеской «Интим» или «Товары для взрослых», это в прошлом. Теперь разнообразить свою половую жизнь гораздо проще, хотя и не всем это нравится.

Тревогу забили в середине февраля борцы за нравственность родом из Петербурга. Они обнаружили, что онлайн-магазины цветов начали продавать не только розы и гвоздики, но и вибраторы и прочие интимные игрушки — они появились в разделе «подарки» наравне с шоколадками, воздушными шариками и плюшевыми мишками. Там же обнаружились настольные игры с пометкой «18+» (что-то вроде фантов, только фривольных, или старый добрый «морской бой» на раздевание). Логика предельно ясна: заказываешь, значит-с, любимой женщине букет на 14 февраля или 8 Марта, а вместе с букетом — подарочек, недвусмысленно намекающий, как именно ты хочешь отметить праздник.

Еще раньше товары из категории «для взрослых» перекочевали на маркетплейсы — ну там-то вообще что угодно можно купить, — а также в крупные парфюмерно-косметические магазины. И тем самым, если иносказательно, перекочевали из категории «стыдных» покупок в категорию вполне повседневных. Тут можно вспомнить дореволюционные рекламные вывески: мол, у нас вы найдете все, что нужно даме! Вот именно, современная женщина получила возможность купить все необходимое одним махом (или одним нажатием кнопки). И новую помаду, и шампунь, и стиральный порошок, и вибратор-кролик. Таким образом, «разврат» легко и непринужденно превратился в sexuall wellness, то бишь сексуальное здоровье, и люди всё более и более прямолинейно пытаются объяснить друг другу, что ничего ТАКОГО в подобных покупках нет, все ведь взрослые люди, ну право слово.

Читать также:
Суд обязал МВД выплатить ₽165 тысяч россиянке, которую по ошибке назвали мужчиной

И все бы хорошо, если и впрямь все взрослые люди, но тут же возникает главный вопрос: а как же дети? Вот решит, допустим, хороший мальчик заказать на 8 Марта букет для любимой бабушки, откроет онлайн-магазин, а там ТАКОЕ! Или хорошая девочка решит купить крем от прыщей или подростковую косметику в милой упаковочке с розовыми единорогами, откроет сайт магазина косметики — и там тоже ТАКОЕ?! Ух! Правда, перед тем как открыть соответствующий раздел, сайт попросит ввести дату рождения и подтвердить, что покупателю исполнилось 18 лет — ну это дело житейское. Кто захочет обойти, тот обойдет. Ну а при доставке товара никто уже не будет проверять, сколько получателю годиков. Наоборот, упакуют в непрозрачный пакет, чтобы не ставить человека в неловкое положение при встрече с курьером или в пункте выдачи заказов.

Если тенденция сохранится, то, пожалуй, ситуация с секс-игрушками вскоре будет такой же, как и с другими товарами для взрослых, например, с алкоголем и сигаретами. Никакой завесы тайны, никакой загадочности, никаких специально отведенных для «таких вещей» мест, нет, — всё вполне в свободном доступе (алкоголь в продуктовом, вибраторы в косметическом, какая разница?), но только после 18 лет. В конце концов, контрацептивы и лубриканты тоже продаются в аптеках, а не в каких-то специально отведенных для этого местах, а ведь ни для кого вроде не секрет, что эти штуки именно для секса нужны.

Похожие записи